разработка сайтов на Joomla
Автостеклоочистители arrow Контрактные стеклоочистители СТМ arrow Стеклоочистители То, что надо!, зимнии, -10°С и -20°С, PET ка

Стеклоочистители То, что надо!, зимнии, -10°С и -20°С, PET ка

Стеклоочистители То, что надо!,  зимнии, -10°С  и  -20°С, PET ка

Бюджетные зимние стеклоочистители -10°С и -20°С производятся под торговой маркой То, что надо!, выпускаются специально для сети «О'Кей»:

  • готов к применению при температуре воздуха до минус 10°С (ПЭТ канистра с ручкой, объемом 3 л)
  • готов к применению при температуре воздуха до минус 20°С (ПЭТ канистра с ручкой, объемом 3 л)

image042image044

 

Более подробную информацию смотрите на сайте www.okmarket.ru

Сеть гипермаркетов «О'Кей» запустила в 2015 году новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования О'Кей создал собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества.

По словам представителей бренда, название «То, что надо!» говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О'КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.

По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О'кей» обещают, что к Новому году 2016 г. число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.